Понедельник, 29.04.2024, 13:16
Россия [1]
Турция [1]
Другая страна [3]
Укажите страну в "кратком описании"
Главная » Статьи » Рассказы туриста » Другая страна

МОСКВА - БЕЛОРУССИЯ-ПОЛЬША-СЛОВАКИЯ.
В апреле 2010 г. я и муж путешествовали по Европе. На поезде из Москвы (с Белорусского вокзала) мы прибыли в столицу Словакии – Братиславу.

Переезд был впечатляющий. Мы проезжали через Белоруссию, первая большая остановка была в Минске – утром. Просыпаемся, смотрим Минск, решили посмотреть на город. Проходя по вагону в голове промелькнула мысль – что все купе, кроме нашего, пустые. Выйдя на перрон, мы также никого не обнаружили. Оказалось, что все наши попутчики ехали до Минска и дальше мы путешествовали вдвоем. На границе Белоруссии и Польше нам меняли колеса и мы проходили Белорусскую таможню. Когда меняют колеса – поезд поднимают вместе с пассажирами (мы с мужем). Захватывающее зрелище.

Далее на нашем пути была Польша.

В Польше мы также проходили таможенный и пограничный контроль. Проезжая по этой стране, в принципе понятно, что ты уже в Европе, но все исписано граффити и вид какой-то бедноватый.

В Словакию мы прибыли утром (в 5.30).Оставили багаж в гостинице, и пошли гулять по городу (потому что заселение в 12.00). Так как наш отель расположен напротив президентского дворца, естественно, мы осмотрели его первым.

Погуляв по городу, мы направились в парк и вышли к памятнику «Славин». Этот памятник воздвигнут в честь советских воинов, освобождавших Словакию от фашистов в 1945 году. На территории захоронено 6850 воинов.
Главной достопримечательностью Братиславы является Замок на берегу реки Дунай. Его мы также посетили в день приезда.

Добавить в «социальные закладки»:

Фото лидер
конкурсы
опрос
Во время отпуска меня ждут